Информация о сроках устранения неисправностей при оказании услуг связи

Сроки устранения неисправностей при оказании услуг связи установленные Оператором ООО «Орбита» с момента получения заявления от Абонента следующие:

Для абонентов юридических лиц:
От 3-х часов до 24-х часов

Для абонентов физических лиц:
От 3-х часов до 72-х часов

Примечание:
Неисправности, возникшие по вине Абонента, устраняются с учетом технических возможностей.

В случае аварии на магистральном узле:
От 3 часов до 8 часов
В случае аварии на узле доступа:
От 3 часов до 24 часов
В случае повреждения магистрального оптического кабеля:
От 3 часов до 24 часов
В случае повреждения меж узлового оптического кабеля или медного кабеля:
От 8 часов до 72 часов

Примечание:
Указанные сроки действительны за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине.

Более подробную информацию о сроках устранения неисправности по факту аварии можно уточнить в службе технической поддержки по телефону 8 (495) 229-49-88.

Контакты

Офис обслуживания:

г. Подольск, ул. Профсоюзная, д. 7а

Техническая поддержка и подключение:

+7 (495) 229 49 88 с 8.00 до 23.00

Режим работы:

Вт - сб с 11.00 до 19.00

Вс, пн: выходные дни

E-mail: info@2294988.ru

Написать нам


Спасибо за Вашу заявку!

Наши менеджеры свяжутся с вами ближайшее время